В продаже имеются гусеницы и цепи Т-170, Т-130, Б-10 для тракторов
На складе в наличии есть как новые, так и отремонтированные, нашим предприятием, гусеницы Т-170, Т-130, Б-10. При чуть меньшем ресурсе, чем новые, наши отремонтированные гусеницы для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 стоят гораздо дешевле.
Цепи и гусеницы Т-170 Т-130 . Для заказа запасных частей бульдозера Т-170 Б10М звоните 8-909-077-06-05 или вышлите заявку на эл.почту 7772488@mail.ru
Цены на гусеницы Т-130 Т-170 Б10М
Гусеница трактора Т-170 24-22-1(50-22-9) новая цена за ком. 2шт
Гусеница трактора Т-130 Т-170 24-22-1 ремонтная цена за ком. 2шт
Число звеньев, шт.38
Ширина башмака, мм 500
Вес гусеницы кг 2500
Гусеница Б170 Б10М болотоходная 20-22-3 (48-22-7) цена
Гусеница Б-170 Б-130 болотная 20-22-3 кап.ремонт цена
Количество звеньев 45
Ширина башмака, мм 920
Гусеница Б10М (42 зв) новая ком. 2шт цена
Гусеница ТР12 и тр20 (42 зв) трубоукладчика кап.рем. ком. 2шт цена
У нас вы можете заказать цепи гусеницы для тракторов Т-170 Т-130 Б10.
Цепи гусениц 50-22-102 серийная 38 зв.цена
Цепи гусениц болотоходная (45 звен.новая) комплект цена
Цепи гусениц трубоукладчика ТР12 и тр20 (42 звен.новая) комплект цена
Все комплектующие для изготовления и сборки цепей и гусеницы для тракторов проходят контроль , с целью обеспечения соответствия требований чертежей.
Гусеницу Т-130 Т-170 и цепи отгружаем в любой регион России железной дорогой, автоперевозчиками или попутным грузом
Поз. | Наименование | Артикул | Кол-во в сборке | Входит в сборку |
0 | Башмак | 48-22-2 | 45 | 48-22-2СП |
0 | Башмак | 50-22-1 | 38 | 50-22-1СП |
0 | Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм | 20-22-8СП | 2 | _ |
0 | Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 690 мм | 48-22-2СП | 2 | _ |
0 | Гусеница болотоходных тракторов, комплект | 20-22-3СП | 2 | _ |
0 | Гусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам | 50-22-4СП | 2 | _ |
0 | Гусеница трактора с шириной башмака 400 мм | 50-22-1СП | 2 | _ |
0 | Гусеница трактора с шириной башмака 500 мм | 50-22-9СП | 2 | _ |
0 | Гусеница, комплект | 24-22-1СП | 2 | _ |
1 | Башмак | 50-22-2 | 45 | _ |
2 | Башмак | 50-22-2 | 45 | 20-22-8СП |
2 | Башмак | 50-22-2 | 38 | 24-22-1СП |
2 | Башмак | 50-22-2 | 42 | 50-22-4СП |
2 | Башмак | 20-22-4 | 45 | 20-22-3СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 180 | 20-22-3СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 180 | 20-22-8СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 180 | 48-22-2СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 152 | 24-22-1СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 152 | 50-22-1СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 152 | 50-22-9СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 168 | 50-22-4СП |
4 | Башмак асфальтоходный | 28-22-2 | 45 | _ |
4 | Башмак асфальтоходный | 28-22-2 | 38 | 50222СП |
4 | Башмак асфальтоходный | 28-22-2 | 42 | 50-22-4СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 20-22-3СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 20-22-8СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 48-22-2СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 38 | 24-22-1СП |
12 | Втулка замыкающая | 24-22-4 | 1 | _ |
13 | Втулка | 24-22-3 | 44 | 20-22-3СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 44 | 20-22-8СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 44 | 48-22-2СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 37 | 24-22-1СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 37 | 50-22-1СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 37 | 50222СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 41 | 50-22-4СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 45 | 20-22-3СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 45 | 20-22-8СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 45 | 48-22-2СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 38 | 24-22-1СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 38 | 50-22-1СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 42 | 50228СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 42 | 50-22-4СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 180 | 20-22-3СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 180 | 20-22-8СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 180 | 48-22-2СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 152 | 24-22-1СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 152 | 50-22-1СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 152 | 50-22-9СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 168 | 50-22-4СП |
5 | Шайба | 31109 | 2 | _ |
6 | Шпора | 28-22-1 | 38 | 50222СП |
6 | Шпора | 28-22-1 | 42 | 50-22-4СП |
7 | Пробка | 700-40-5128 | 2 | _ |
8 | Конус стопорный | 22109 | 2 | _ |
9 | Палец замыкающий | 24-22-7 | 45 | _ |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 20-22-3СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 20-22-8СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 48-22-2СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 38 | 24-22-1СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 38 | 50-22-1СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 38 | 50-22-9СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 42 | 50-22-4СП |
11 | Проставка | 24-22-5 | 2 | _ |
15 | Палец | 24-22-6 | 44 | 20-22-3СП |
15 | Палец | 24-22-6 | 44 | 20-22-8СП |
15 | Палец | 24-22-6 | 44 | 48-22-2СП |
15 | Палец | 24-22-6 | 37 | 24-22-1СП |
15 | Палец | 24-22-6 | 41 | 50-22-4СП |
17 | Шайба 20.ОТ.65Г09 | 20.ОТ.65Г09 | 2 | _ |
Мощность бульдозера Т-130 определяется не двигателем, а ходовой частью. А надежность ходовой части бульдозера зависит от ресурса гусеницы . Именно гусеница определяет все основные показатели эксплуатации машины, в том числе, безотказность и ресурс работы.
При капитальном ремонте замена цепей гусениц Т-170 занимает от 15 до 20% всех затрат.
Гусеницы 24-22-1СП начали ставить на трактора Т130 в 1969 году. До этого на прототипах трактора Б130 тракторах Т-100 стояли свои гусеницы.
Знаете ли Вы, что в основу промышленных тракторов положены разработки американской компании Caterpillar, в том числе и гусеницы.
Повышение ресурса работы гусениц за счет улучшения конструкционных свойств приводит к чистой экономии в 200.000 рублей за сезон работы.
Гусеница состоит из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками. Башмаки специальных профилей крепятся к звеньям болтами и гайками.
Гусеница 50-22-9 выпускаются в нескольких видах: серийные 24-22-1, болотоходные 20-22-3, для трубоукладчиков и другие. Отличаются между собой гусеницы Т-170 различных видов только профилями башмаков и количеством звеньев в цепи.
Гусеницы Т-170 могут работать в любых климатических условиях и на любых грунтах. Возможность работы определяется профилем башмака, количеством звеньев и шарниром.
В настоящее время гусеница Т-130 изготавливаются с открытым и закрытым (смазываемым) шарниром. Гусеницы Т-170 со смазываемым шарниром рекомендуются для применения на грунтах с высоким содержанием кварца. В этом случаем смазываемый шарнир повышает ресурс работы гусеницы Т-170 на 30%.
Некачественные гусеницы преждевременно выводят из строя почти все элементы ходовой части: катки опорные, колеса натяжные, механизм натяжения и колеса ведущие. А ремонт ходовой части бульдозера Б170 стоит больше 350.000 рублей!
Активно ведутся работы по усовершенствованию конструкций гусениц ЧТЗ-Уралтрак. Среди новинок можно отметить такие разработки Чебоксарского агрегатного завода, как гусеницы с 3 типами шарниров, в том числе, и с закрытым шарнирным соединением с жидкой смазкой, благодаря оригинальному уплотнению из армированного полиуретана и резины в шарнире «звено-втулка». Также внедряются на рынок и новые решение , а это смазываемый шарнир, 2 новых конструкции башмака: скальный и арочный. Комплексное применение данных разработок позволяет экономить до 300 000 рублей в сезон на одну машину без ущерба качеству ремонта. Существенно снижает число простоев бульдозера из-за «плохих» погодных условий и увеличивает общее время машиниста работы в смену.
Для замены и регулировки гусеницы Т-170 на бульдозере необходимо специальное оборудование и четкое соблюдение инструкций, ведь вес комплекта самых «легких» гусениц составляет 2,6 тонны!