Гусеница Т-170, Т-130, Б10

Гусеница Т-170 Т-130В продаже имеются гусеницы и цепи Т-170, Т-130, Б-10 для тракторов ЧТЗ .

На складе в наличии есть как новые, так и отремонтированные, нашим предприятием, гусеницы Т-170, Т-130, Б-10. При чуть меньшем ресурсе, чем новые, наши отремонтированные гусеницы для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 стоят гораздо дешевле.

 Цепи и гусеницы Т-170 Т-130 изготовлены из звена ЧТЗ и ЧАЗ .

Гусеница трактора Т170 серийная 24-22-1(50-22-9) новая цена за ком. 2шт  286 000 

Гусеница трактора Т-130 Т-170 24-22-1 ремонтная цена за компл. 2шт 150 000 

Число звеньев, шт.38
Ширина башмака, мм 500
Вес гусеницы кг 2500

Гусеница  Б170 Б130 болотоходная 20-22-3 (48-22-7) цена  419 000 руб.

Гусеница  Б-170 Б-130 болотная 20-22-3 кап.ремонт цена 300 000 руб.

Количество звеньев 45
Ширина башмака, мм 920

Гусеница  ТР12 и тр20 (42 зв) трубоукладчика новая комплект 2шт цена 316 000

Гусеница ТР12 и тр20 (42 зв) трубоукладчика кап.рем. комплект 2шт цена 200 000

У нас вы можете заказать цепи гусеницы для тракторов Т-170 Т-130 Б10.

Цепи гусениц 50-22-102 серийная 38 зв.цена 174 000 Вес 1400 кг

Цепи гусениц болотоходная (45 звен.новая) комплект цена 205 000

Цепи гусениц  трубоукладчика ТР12 и тр20  (42 звен.новая)комплект цена 189 000

Все комплектующие для изготовления и сборки цепей и гусеницы для тракторов ЧТЗ-Уралтрак проходят  контроль , с целью обеспечения соответствия требований  чертежей.

Гусеницу Т-130 Т-170 и  цепи отгружаем в любой регион России железной дорогой, автоперевозчиками или попутным грузом 

kat-96_traktor_t170_gusenica

Поз. Наименование Артикул Кол-во в сборке Входит в сборку
0 Башмак 48-22-2 45 48-22-2СП
0 Башмак 50-22-1 38 50-22-1СП
0 Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм 20-22-8СП 2 _
0 Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 690 мм 48-22-2СП 2 _
0 Гусеница болотоходных тракторов, комплект 20-22-3СП 2 _
0 Гусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам 50-22-4СП 2 _
0 Гусеница трактора с шириной башмака 400 мм 50-22-1СП 2 _
0 Гусеница трактора с шириной башмака 500 мм 50-22-9СП 2 _
0 Гусеница, комплект 24-22-1СП 2 _
1 Башмак 50-22-2 45 _
2 Башмак 50-22-2 45 20-22-8СП
2 Башмак 50-22-2 38 24-22-1СП
2 Башмак 50-22-2 42 50-22-4СП
2 Башмак 20-22-4 45 20-22-3СП
3 Болт М20Х1,5Х62 180 20-22-3СП
3 Болт М20Х1,5Х62 180 20-22-8СП
3 Болт М20Х1,5Х62 180 48-22-2СП
3 Болт М20Х1,5Х62 152 24-22-1СП
3 Болт М20Х1,5Х62 152 50-22-1СП
3 Болт М20Х1,5Х62 152 50-22-9СП
3 Болт М20Х1,5Х62 168 50-22-4СП
4 Башмак асфальтоходный 28-22-2 45 _
4 Башмак асфальтоходный 28-22-2 38 50222СП
4 Башмак асфальтоходный 28-22-2 42 50-22-4СП
10 Звено правое 50-22-8 45 20-22-3СП
10 Звено правое 50-22-8 45 20-22-8СП
10 Звено правое 50-22-8 45 48-22-2СП
10 Звено правое 50-22-8 38 24-22-1СП
12 Втулка замыкающая 24-22-4 1 _
13 Втулка 24-22-3 44 20-22-3СП
13 Втулка 24-22-3 44 20-22-8СП
13 Втулка 24-22-3 44 48-22-2СП
13 Втулка 24-22-3 37 24-22-1СП
13 Втулка 24-22-3 37 50-22-1СП
13 Втулка 24-22-3 37 50222СП
13 Втулка 24-22-3 41 50-22-4СП
14 Звено левое 50-22-7 45 20-22-3СП
14 Звено левое 50-22-7 45 20-22-8СП
14 Звено левое 50-22-7 45 48-22-2СП
14 Звено левое 50-22-7 38 24-22-1СП
14 Звено левое 50-22-7 38 50-22-1СП
14 Звено левое 50-22-7 42 50228СП
14 Звено левое 50-22-7 42 50-22-4СП
16 Гайка 30326-1 180 20-22-3СП
16 Гайка 30326-1 180 20-22-8СП
16 Гайка 30326-1 180 48-22-2СП
16 Гайка 30326-1 152 24-22-1СП
16 Гайка 30326-1 152 50-22-1СП
16 Гайка 30326-1 152 50-22-9СП
16 Гайка 30326-1 168 50-22-4СП
5 Шайба 31109 2 _
6 Шпора 28-22-1 38 50222СП
6 Шпора 28-22-1 42 50-22-4СП
7 Пробка 700-40-5128 2 _
8 Конус стопорный 22109 2 _
9 Палец замыкающий 24-22-7 45 _
10 Звено правое 50-22-8 45 20-22-3СП
10 Звено правое 50-22-8 45 20-22-8СП
10 Звено правое 50-22-8 45 48-22-2СП
10 Звено правое 50-22-8 38 24-22-1СП
10 Звено правое 50-22-8 38 50-22-1СП
10 Звено правое 50-22-8 38 50-22-9СП
10 Звено правое 50-22-8 42 50-22-4СП
11 Проставка 24-22-5 2 _
15 Палец 24-22-6 44 20-22-3СП
15 Палец 24-22-6 44 20-22-8СП
15 Палец 24-22-6 44 48-22-2СП
15 Палец 24-22-6 37 24-22-1СП
15 Палец 24-22-6 41 50-22-4СП
17 Шайба 20.ОТ.65Г09 20.ОТ.65Г09 2 _

Мощность бульдозера Т-130 определяется не двигателем, а ходовой частью. А надежность  ходовой части бульдозера зависит от ресурса гусеницы . Именно гусеница ЧТЗ определяет все основные показатели эксплуатации машины, в том числе,  безотказность и ресурс  работы.

При капитальном ремонте замена цепей гусениц Т-170 занимает от 15 до 20% всех затрат.

Гусеницы 24-22-1СП начали ставить на трактора Т130 в 1969 году. До этого на прототипах трактора Б130 тракторах Т-100 стояли свои гусеницы.

Знаете ли Вы, что в основу промышленных тракторов ЧТЗ положены разработки американской компании Caterpillar, в  том числе и гусеницы.

Повышение ресурса работы гусениц ЧТЗ за счет улучшения конструкционных свойств приводит к чистой экономии в 200.000 рублей за сезон работы.

Гусеница состоит из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками. Башмаки специальных профилей крепятся к звеньям болтами и гайками.

Гусеница 50-22-9 выпускаются в нескольких видах: серийные 24-22-1, болотоходные 20-22-3, для трубоукладчиков и другие. Отличаются между собой гусеницы Т-170 различных видов только профилями башмаков  и количеством звеньев в цепи.

Гусеницы Т-170 могут работать в любых климатических условиях и на любых грунтах. Возможность работы определяется профилем башмака, количеством звеньев и шарниром.

В настоящее время гусеница Т-130 изготавливаются с открытым и закрытым (смазываемым) шарниром. Гусеницы Т-170 со смазываемым шарниром рекомендуются для применения на грунтах с высоким содержанием кварца. В этом случаем смазываемый шарнир повышает ресурс работы гусеницы Т-170 на 30%.

Некачественные гусеницы преждевременно выводят из строя почти все элементы ходовой части: катки опорные, колеса натяжные, механизм натяжения и колеса ведущие. А ремонт ходовой части бульдозера Б170 стоит больше 350.000 рублей!

Активно ведутся работы по усовершенствованию конструкций гусениц ЧТЗ-Уралтрак. Среди новинок можно отметить такие разработки Чебоксарского агрегатного завода, как гусеницы с 3 типами шарниров, в том числе, и с закрытым шарнирным соединением с жидкой смазкой, благодаря оригинальному уплотнению из армированного полиуретана и резины в шарнире «звено-втулка». Также внедряются на рынок и новые решение , а это смазываемый шарнир, 2 новых конструкции башмака: скальный и арочный. Комплексное применение данных разработок позволяет экономить до 300 000 рублей в сезон на одну машину без ущерба качеству ремонта. Существенно снижает число простоев бульдозера из-за «плохих» погодных условий и увеличивает общее время машиниста работы в смену.

ООО «ЧТЗ-УралТрак» полностью отказался от выпуска гусениц Б10 с открытым шарниром.

Для замены и регулировки гусеницы Т-170 на бульдозере необходимо специальное оборудование и четкое соблюдение инструкций, ведь вес комплекта самых «легких» гусениц составляет 2,6 тонны!